Кейс-стадии успешных кампаний

Как мы увеличили конверсии на 50% с помощью Google Ads

В мире цифрового маркетинга, где конкуренция за внимание потенциального клиента постоянно растет, достижение значимого роста конверсий является главной целью для любого бизнеса. Тема «Как мы увеличили конверсии на 50% с…

Анализ успешной рекламной кампании в Яндекс Директ

Для любого рекламодателя, стремящегося к эффективности в цифровом маркетинге, понимание факторов успеха рекламных кампаний является ключевым. В России и странах СНГ одной из ведущих платформ для контекстной рекламы является Яндекс…

Кейс: успешные стратегии таргетированной рекламы в VK

В условиях постоянно растущей конкуренции за внимание потребителя, продвижение в соцсетях становится одним из ключевых инструментов цифрового маркетинга. В России и странах СНГ ВКонтакте (VK) остается одной из крупнейших и…